Тренинги в области
юриспруденции, управления персоналом, психологии
Тренинг Ольги Нестеренко "Переговорные технологии в продажах"
объем тренинга -12 часов
Тренинг направлен на повышение профессиональной компетенции, отработку практических навыков работы с клиентом, что позволит ВАМ получить знания и навыки эффективного управления переговорным процессом в продажах!
Программа тренинга охватывает такие методы и приемы в области продаж и переговоров как:
-
навыки управления собственным поведением;
-
анализ ситуации;
-
выявление психологических аспектов покупки;
-
навык результативного переговорного общения;
-
воздействие через последовательность слов;
-
снятие конфликта – эффективная работа с возражениями и претензиями;
-
увеличение заинтересованности клиента и мотивация его на дальнейшее сотрудничество.
Нестеренко Ольга Алексеевна - практический психолог, бизнес-психолог, преподаватель психологии, тренер, эксперт. Имеет авторские программы тренингов, занятий, направленных на повышение:
-
эмоциональной устойчивости
-
психологической защищенности
-
профессионального и карьерного роста
Программа
Тренинг Ольги Нестеренко "Продажи: «FACE TO FACE"
объем тренинга - 6 часов
Тренинг направлен на актуализацию знаний о технологиях и техниках, направленных на увеличение продаж
В программе тренинга:
-
Психологическая подготовка продавца
-
«Идеальный клиент», ожидания и разочарование
-
«Идеальный продавец», ожидания клиента
-
Приемы преодоления возражений
-
Техники закрытия сделки
В результате:
-
Вы научитесь работать с клиентом, привлекать его внимание
-
Вы узнаете, как правильно формулировать вопросы при выяснении его потребностей
-
Вы обучитесь навыкам эффективной презентации
-
Вы отработаете алгоритм завершения продажи и формирования постоянного клиента
-
Вы получите навыки саморегуляции
Программа
"Целевое управление при сопротивлении персонала" - тренинг
Ольги Нестеренко
Объем тренинга - 12 часов
Тренинг направлен на повышение
компетентности руководителя в ситуации
изменений в компании
В программе тренинга:
-
Деятельность компании в условиях изменений
-
Основной принцип управления
-
Алгоритмы коммуникации руководителя с сотрудником в сопротивлении
-
Экспресс-диагностика наличия скрытого сопротивления
-
Факторы, влияющие на готовность сотрудников к изменениям
-
Этапы и причины возникновения сопротивления у сотрудника
-
Виды сопротивления, индивидуальное и групповое сопротивление
В результате:
-
Вы овладеете способами диагностирования сопротивления персонала на разных этапах
-
Вы сможете нивелировать управленческие ошибки при взаимодействии с сопротивлением
-
Вы на практике отработаете методы поиска новых решений в условиях изменений
-
Вы научитесь управлять собой и личной эффективностью в условиях изменений
Программа
"Ассертивные переговоры" - тренинг
Бессоновой Лиры Николаевны
Объем тренинга - 8 часов
Тренинг направлен на приобретение и
закрепление навыков уверенного поведения и
комфортного состояния во время переговоров;
повышение результативности при уменьшении
эмоциональных затрат
В тренинге используются техники медиативного подхода, эксклюзивность которого заключается в том, что во время переговоров стороны сближают свои позиции при сохранении интересов. Такая модель переговоров предполагает активное сотрудничество и формирование партнерских отношений. Основной акцент в тренинге делается на распознавание и развитие собственных ресурсов, и взаимодействие с личностью партнера.
В результате Вы приобретете навыки и сможете:
-
Уверенно вести себя в переговорном процессе, нейтрализовать манипуляцию
-
Защищать свои интересы при сохранении внутреннего спокойствия
-
Пользоваться расширенным набором стратегий взаимодействия с партнером
Программа
"Коучинг. Медиативный подход" - тренинг
Бессоновой Лиры Николаевны
Тренинг направлен на приобретение эффективных технологий постановки, выявления и достижения целей в медиативном взаимодействии
Медиативный подход в коучинге позволяет выявить истинную цель и гибко подойти к ее реализации. При таком подходе, цель используется как движущий мотив при урегулировании разного рода споров.
В тренинге используются техники медиативного подхода, эксклюзивность которого заключается в том, что во время переговоров стороны сближают свои позиции при сохранении интересов.
Опора на реальные потребности позволяет исключить уловки и манипуляции при ведении переговоров, что является гарантией соблюдения договоренностей и стабильности отношений в будущем.
В результате Вы приобретете навыки и сможете:
-
Рационально работать с целью
-
Ориентироваться на свои реальные потребности
-
Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
-
Работать с источниками конфликта
-
Использовать конфликт как «точку роста» при достижении своих целей
Программа
"Коучинг. Медиативный подход в урегулировании конфликтов в школе" - тренинг
Бессоновой Лиры Николаевны
Объем тренинга - 12 часов
Тренинг направлен на освоение эффективной технологии формирования медиативных навыков у участников образовательных отношений
Коучинг – это метод, объединяющий принципы консультирования и тренинга, но не в классическом виде. Прежде всего, отличие заключается в том, в коучинге основное место отводится не наставлениям, а мотивированию обучающихся к саморазвитию и принятию самостоятельных решений.
Коучинг, это система реализации социального и творческого потенциала всех участников обучения.
Участие в коучинге предоставляет возможность освоить практические навыки применения медиации и восстановительной практики, создавая базу для формирования вспомогательных навыков, в дополнение к уже имеющимся первичным профессиональным навыкам, необходимых при работе с детьми, направленным на предупреждение и урегулирование сложных конфликтных ситуаций, встречающихся в школьной среде.
В результате Вы приобретете навыки и сможете:
-
дифференцировать случаи, подходящие для медиации;
-
анализировать конфликтные ситуации;
-
моделировать и рефлексировать собственную деятельность в качестве медиатора, опираясь на соблюдение принципов и стандартов восстановительной медиации;
-
конструктивно разрешать конфликтные ситуации;
-
работать с источниками конфликта;
-
использовать конфликт как «точку роста» при достижении своих целей;
-
овладеете приемами активного слушания;
-
овладеете техникой управления эмоциональным состоянием собеседника